Новая версия графического драйвера NVIDIA 572.16 не только добавляет полноценную поддержку технологии DLSS четвертого поколения и обеспечивает совместимость с видеокартами GeForce RTX 5000, но и предлагает новый функционал NVIDIA App, который пользователи давно ждали.
Самым важным нововведением можно считать возможность изменения версии DLSS, если игра изначально поддерживает её компонент масштабирования разрешения. Теперь пользователи могут выбрать последнюю доступную версию библиотеки и получить улучшения в качестве изображения, даже если разработчики игры не обновляют свой продукт.
Другое приятное нововведение касается генерации кадров: если игра изначально поддерживает эту функцию, владельцы видеокарт RTX 5000 смогут настраивать количество генерируемых кадров. Также стоит отметить добавление функции Smooth Motion, которая позволяет генерировать один искусственный кадр между двумя опорными в любой игре, однако эта возможность доступна только для видеокарт последнего поколения.
Среди менее значимых нововведений отмечается возможность изменения нейросети DLSS для отдельных компонентов, таких как Ray Reconstruction и Super Resolution, а также возможность включения DLAA или пресета «ультра производительность», если они недоступны в конкретной игре.