После появления исходных файлов технологии масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 4 энтузиасты начали придумывать способы её интеграции в игровые проекты. Сейчас популярным методом считается использование утилиты OptiScaler, с помощью которой можно запустить технологию в играх с поддержкой FSR 3.1.
В прошлом материале мы уже изучали запуск FSR 4 на видеокартах, которые как бы не поддерживают её, но на деле без особых проблем улучшают качество изображения, однако за качество приходится платить снижением производительности, причём иногда довольно приличным.
На этот раз пользователь с просторов ресурса Chiphell рассказал, как смог заставить работать технологию масштабирования последнего поколения от AMD на системе с видеокартой Radeon RX 6800 XT, полагающуюся на графическую архитектуру RDNA 2, как и в случае APU портативной консоли Steam Deck, которая тоже может работать с FSR 4.
Проверка работоспособности происходила в игровом проекте Stellar Blade. В самой игре включён апскейлер FSR 3.1, при этом утилита OptiScaler меняет DLL-библиотеку на FSR 4, за счёт чего качество картинки становится значительно лучше, вот только производительность снижается до 20% в самом худшем случае.