Не все технологии AMD FSR Redstone будут присутствовать в каждой игре

До полноценного запуска AMD FSR Redstone ждать осталось совсем немного, при этом уже сейчас компания раскрывает некоторые не особо приятные особенности этого стека технологий.

Как мы знаем, Call of Duty: Black Ops 7 является первым игровым проектом с поддержкой FSR Ray Regeneration — одной из четырёх технологий, входящих в стек FSR Redstone. Почему нет остальных? Ответа может быть два: или компания ещё не готова использовать их, или проект будет ограничиваться лишь одной технологией.

Новые маркетинговые изображения подтверждают неприятный момент: каждая отдельно взятая игра может включать в себя не все технологии из стека FSR Redstone, то есть, например, проект может предлагать FSR Upscaler и FSR Frame Generation, но FSR Radiance Caching и FSR Ray Regeneration могут быть недоступны по какой-либо причине.

Помимо этого, AMD в очередной раз указывает на поддержку стека только видеокартами последнего поколения Radeon RX 9000, хотя апскейлер способен работать и на более возрастных решениях.

Источник

Читать статью  Выход процессоров Intel Arrow Lake может задержаться на неделю
[an error occurred while processing the directive]