До полноценного запуска AMD FSR Redstone ждать осталось совсем немного, при этом уже сейчас компания раскрывает некоторые не особо приятные особенности этого стека технологий.
Как мы знаем, Call of Duty: Black Ops 7 является первым игровым проектом с поддержкой FSR Ray Regeneration — одной из четырёх технологий, входящих в стек FSR Redstone. Почему нет остальных? Ответа может быть два: или компания ещё не готова использовать их, или проект будет ограничиваться лишь одной технологией.
Новые маркетинговые изображения подтверждают неприятный момент: каждая отдельно взятая игра может включать в себя не все технологии из стека FSR Redstone, то есть, например, проект может предлагать FSR Upscaler и FSR Frame Generation, но FSR Radiance Caching и FSR Ray Regeneration могут быть недоступны по какой-либо причине.
Помимо этого, AMD в очередной раз указывает на поддержку стека только видеокартами последнего поколения Radeon RX 9000, хотя апскейлер способен работать и на более возрастных решениях.